
Бесплатное обслуживание
Гарантийное обслуживание клиентов GoodLuck осуществляется на основании соблюдения технических и эксплуатационных требований, указанных в Договоре.
Клиенты имеют право требовать бесплатный гарантийный сервис при соблюдении следующих условий:
- Форма / структура / цвет отличается от того, что указан в договоре (см. Технические характеристики объекта, Приложение №3).
- Никто кроме уполномоченных специалистов GoodLuck не выполнял монтажные работы и декорирование потолков (установка отверстий для потолочной вентиляции, карнизов, жалюзи, осветительных приборов) кроме замены ламп с соблюдением мер предосторожности.
- Целостность потолка не была нарушена предметами, которые могли способствовать механическим повреждениям. При деформации или нарушении целостности потолка сторонними предметами ремонт или замена полотна будет произведены в пределах гарантийного срока за дополнительную оплату.
- Чистка и полировка натяжного потолка производилась только мягкой тряпкой при помощи воды с мягким обезжиривающим моющим средством.
Важно Бесплатный гарантийный сервис осуществляется только при наличии следующих документов:
1. Договор на продукцию и услуги GoodLuck.
2. Идентификационный номер клиента (для гарантийного талона нового образца).
Платное обслуживание
Услуга | Цена, грн. |
---|---|
Монтаж / демонтаж полотна | 40% стоимости договора |
Замена цвета | 65% стоимости договора |
Слив воды | от 1000 |
Установка вентиляционной решетки большого размера | 350 |
Установка вентиляционной решетки среднего размера | 250 |
Установка вентиляционной решетки малого размера | 150 |
Выезд мастера* | 500 |
Выезд мастера в ЖК «Петровский квартал» для гарантийного обслуживания осуществляется бесплатно.