Бесплатное обслуживание

Гарантийное обслуживание клиентов GoodLuck осуществляется на основании соблюдения технических и эксплуатационных требований, указанных в Договоре.

Клиенты имеют право требовать бесплатный гарантийный сервис при соблюдении следующих условий:

  1. Форма / структура / цвет отличается от того, что указан в договоре (см. Технические характеристики объекта, Приложение №3).
  2. Никто кроме уполномоченных специалистов GoodLuck не выполнял монтажные работы и декорирование потолков (установка отверстий для потолочной вентиляции, карнизов, жалюзи, осветительных приборов) кроме замены ламп с соблюдением мер предосторожности.
  3. Целостность потолка не была нарушена предметами, которые могли способствовать механическим повреждениям. При деформации или нарушении целостности потолка сторонними предметами ремонт или замена полотна будет произведены в пределах гарантийного срока за дополнительную оплату.
  4. Чистка и полировка натяжного потолка производилась только мягкой тряпкой при помощи воды с мягким обезжиривающим моющим средством.

Важно Бесплатный гарантийный сервис осуществляется только при наличии следующих документов:

1. Договор на продукцию и услуги GoodLuck.
2. Идентификационный номер клиента (для гарантийного талона нового образца).

Платное обслуживание

УслугаЦена, грн.
Монтаж / демонтаж полотна40% стоимости договора
Замена цвета65% стоимости договора
Слив водыот 1000
Установка вентиляционной решетки большого размера350
Установка вентиляционной решетки среднего размера250
Установка вентиляционной решетки малого размера150
Выезд мастера*500

Выезд мастера в ЖК «Петровский квартал» для гарантийного обслуживания осуществляется бесплатно.